Обо мне

Моя фотография
Hi everyone! I`m Anastasiya. I'm a student from Omsk F. M. Dostoevsky State University in Russia. I like travelling, cooking, playing on the guitar and piano. In the future I want to be a journalist. I`m so optimistic and enjoying mysel. Welcome to my blog :)

воскресенье, 14 октября 2012 г.

15 октября

Всем доброе утро!
Сегодня уже 15 октября, понедельник!
Как быстро время то летит...
Сегодня у меня три пары, и к счастью, ни одного эллектива, вот как! Я просто наисчастливейший человек, по сравнению с теми, кто ходит на физику, химию и биологию по несколько раз в неделю!
Чувствую, что сегодня денек будет неочень...
Во-первых, я не выспалась, а во-вторых,нервишки потихоньку начинают сдавать, потому что устала. Уже нужно каникулы!!! Организм их просто требует, а душа уже скребется по стенкам нервов, чтобы отдохнуть.
В скором времени, где-то через недельку, буду ходить в бассейн с мамой :) Надо же как то поддерживать свое здоровье, если я конечно не заболею через неделю :))
А 29 октября мы с мамой и еще несколькими одноклассниками идем в театр, вот так то!
Ах, да!!! 19 октября День лицеистов, и что из этого следует?! а то! что будем праздновать это дело в лицее, а именно: будет концерт, посвященный этому дню, и каждый класс себя будет представлять, вот! Наш творческий коллектив класс уже все придумал, и мы остановились на сценке про сдачу экзамена по литературе, и по-моему, получается очень даже неплохо. Мне нравится!
Ну на этом я пожалуй закончу, и думаю, что вечерком напишу о том, как прошел день!
Всем удачного начала недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий